четверг, 21 февраля 2013 г.

Мужская открытка

Доброй ночи!
А у меня последние дни ну просто меганасыщены событиями:) Позавчера мы покрестили нашего малыша. Он просто чудо - вел себя как настоящий мужчина, не плакал почти, держался молодцом.
А сегодня ездили в Воронеж. Я в полном восторге - долгожданный отдых (пусть и небольшой). Расслабилась, отдохнула, повеселилась, вобщем прекрасно провела время. Попозже обязательно покажу фото))
А сейчас очередная мужская открыточка - продолжаем готовится к 23 февраля. Она предназначена для главного защитника в доме - для папы.
 
Я ей очень довольна! Поучаствую с ней в задании от Доступного скрапа "Февраль будет наш!" +ОЭ
Из металлического у меня брадс, который держит бантик. Все, устала, побежала спать! Спасибо всем, кому не лень читать мою чепуху)))

5 комментариев:

  1. Ирин, молодец! Поздравляю с кристинами!
    Очень рада что ты съездила отдохнула!
    Открытка шикарная--такая строгая и торжественная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, у меня уже целую неделю каникулы))) Спасибо!

      Удалить
  2. Такая классная открыточка! По-настоящему мужская, сдержанная такая!
    Поздравляю с крещением сыночка, это такое важное событие в жизни каждого человечка! Умничка, что хорошо себя вел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поздравление!)) И за то, что заглянули, и за комментарий спасибо:)

      Удалить
  3. Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Февраль будет наш!" от ЧБ «Доступный скрап»!!!!!
    стильная получилась открыточка!

    ОтветитьУдалить