понедельник, 11 марта 2013 г.

Открыткииии)

Доброе понедельничное утро! Весь день вчера собиралась-собиралась и так и не собралась написать) Вот сегодня я буду очень краткой - пишу, параллельно кушая йогурт и читая))) Я вам открыточки восьмимартовские показать обещала, но это чуть позже. Сейчас покажу, что сделала вчера.
 
 
Она большая, формата А5. Только бантик на фото почему-то "выбелился", он в жизни не такой белый) Участвую в задании "Открытка с лучшей цветочной композицией" от "СкрапДевчат"
А теперь еще:
 
 Надпись - моя) Обращайтесь, делюсь!

Все, побежала. Не прощаюсь!

5 комментариев:

  1. Красивые и детальные работы! Спасибо от "Скрап девчат"!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда мне нравились открытки с цветущим уголком. Они такие завораживающие. Представляешь, самая-самая моя первая открытка была именно с завёрнутым уголком, я её для своей любимой бабушки делала!))) Ирина, первая открытка меня вообще поразила... у неё такое смелое сочетание цветов, но при этом настолько гармоничное! Вторая открытка наверняка для мамы, очень проникновенные слова... Фотографии шикарны, как всегда!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Динарочка! Я долго сомневалась по поводу цвета, а потом решила рискнуть и не прогадала)) А ты как всегда - не спишь по ночам, бродишь по блогодомикам:)

      Удалить
    2. Ой, я вообще ночной житель!)))) У меня с наступлением сумерок сразу же начинается нездоровая активность!)))

      Удалить