понедельник, 5 августа 2013 г.

СП "Детский альбом", обложка

Йухуууу))) Даже не верится! Уже обложка!!!

На этот раз никаких ОЭ, главное, чтобы обложка отражала суть самого альбома)
 
 
С самого начала нашего СП я знала, что обложка будет именно такой - красной в горошек, с этим чипбордом :) Вот нарисовала себе в голове картинку, а потом реализовала все это в деле. Я буду делать переплет, а это только передняя обложечка. Для ее изготовления я использовала корейский хлопок, пивной картон, синтепон, много лент, чипборд, тег и брадс)
Обложка у меня сложилась по классному и очень удобному в работе скетчу от "Скрапим на радость", я его перевернула:
Я не прощаюсь, следом будет еще пост:)))

5 комментариев:

  1. Ирин, поздравляю с завершением большого проекта!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, обложка классная, я тебе уже говорила!!! Столько брадсиков!!!!!!! Я от них балдею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, на брадсики я была щедра! Да я вообще для этого альбома ничего не жалею)

      Удалить
  3. Обложка--наконец-то! Ирин, шикарный альбом получился!

    ОтветитьУдалить