вторник, 27 августа 2013 г.

The best is yet to come...

Девочки, привет!
Hello, girls!
Наверняка вы уже привыкли к моим светлым и нежным работам в стиле шебби-шик? Но сегодня я хочу показать вам, что не ограничена этим стилем)) Есть у моей жизни и творчества и другая сторона - яркая, сочная, цветная!!! Вот она.
Surely you've already got used to my sweet, light and delicate works in the style of Shabby-chic? But today I want to show you that it is not limited to this style)) There is my life and work of the other side - a bright, juicy color! Here it is:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Кстати, заголовок - он же журналинг - переводится как "Лучшее впереди"... И это так!!!))
Это моя первая страничка в таком стиле, но она такая по-настоящему МОЯ!!! Я ее просто обожаю, правда!)) Она довольно простая, но в ней собраны прекрасные материалы, с которыми мне безумно понравилось работать. Я получила огромное удовольствие от процесса!
This is my first page in this style, but she is truly MY! I just adore her, really!)) It's pretty simple, but it collected fine materials with which I am very pleased to work with. I enjoyed the process!
Материалы: бумага, брадс, чипборд, дотсы - все ММЕ из разных коллекций, цветы Прима и немного других цветов, ленты Май Arts, акриловая краска, птичка от Webster's Pages.
Credits: paper, brads, chipbord, dots - all MME from different collections, Prima flowers and some other flowers, May Arts ribbon, acrylic paint, birdie from Webster's Pages.
Эту страничку я сделала по идеальному скетчу от ММЕ.
I made this LO for an ideal sketch of the MME.
Спасибо, что читаете и вдохновляете!!! Люблю вас:)
Thanks for reading and be inspired! Love:)

29 комментариев:

  1. Иришка, вот это взрыв цвета и буйство красок!!!
    Мне очень нравиться! И в таком стиле у тебя хорошо получается!
    С почином!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! И еще раз с днем рождения:)

      Удалить
  2. Очень красивая!!! такая яркая и столько цветов обалдеть!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, хотелось яркого и позитивного, под мое настроение и под эту классную бумажку))

      Удалить
  3. Ирин, потрясная страничка!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да! Ириш, твое творчество со всех сторон меня приводит в неописуемый восторг!Спасибо за такой сочный заряд положительными эмоциями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утащу фотку на комп в свою папочку "вдохновение". Буду любоваться)

      Удалить
    2. Ален, спасибо большущее)))) Рада, что могу кого-то вдохновлять! Здорово!))

      Удалить
  5. Класс!! Яркая и сочная =)
    Я этот стиль больше всех остальных стилей люблю

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, она просто восхитительна! Красивая и яркая! А детальки... WOW!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, чудесная и очень позитивная страничка! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная!) Как цветочная полянка)
    И у меня пошли обновления.))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное! Так приятно читать ваши слова))

    ОтветитьУдалить
  10. Масик,страничка просто потрясающа и динамична!!!!!!!!!! Такая полная полная противопложность шебби,но опять гениальная и мега-крутецкая!!!!!!!!!!!!!! Да за все, за что ты не возьмешься - все на высшем уровне!!!!!!!!!! Я долго-долго не могла от нее взгляд отвести, правда!!!!! Ты и так красотка,да еще и в прекрасном оформлении твои фоточки:*) Все супер!!!!!!!! Ты молодчинка и талантище!!!!!!!!!!!! И конеш П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю с ДК в VVVC!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заяц ты мой заяц:-*))) Спасибо и за такой позитивный комментарий, и за поздравления!

      Удалить
  11. Яркая, сочная, заряжающая энергией страничка!
    Восхищена творчеством!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Совсем неожиданно после шебби, получить такой взрывной заряд позитива!!!! Очень сочно!! Потрясающее фото!!!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты!!!! Иришка! Она точно потрясная! Такой .... просто взрыв!!!!!! Очень сочно)))))) Точно про тебя))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо:) Про меня, даааа, долго я вынашивала ее в голове:))

      Удалить
  14. Ирин! Это! Просто! Шедеврально!
    Страничка, глядя на которую, нужно бросать все и бежать самой творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уииии)) Спасибо большущее))) Бросай все и беги!

      Удалить
  15. Ух-ты! Ярко, сочно! И поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, какая сочная, яркая, жизнерадостная...сууупер!

    ОтветитьУдалить