среда, 30 октября 2013 г.

Про День Рождения + открыточка для КСК

Приветствую вас, мои хорошие! Как проходит ваша осень? По мне - так скорей бы уже зима)) Хочется теплых свитеров, уютных пледов, интересных фильмов и горячего глинтвейна!
Я сначала покажу вам работу, а то давно я вас ничем не радовала, а потом уже устрою болтовню для тех, кому интересно)))
Недавно меня пригласили побыть ПД в КСК и я с удовольствием согласилась. Сегодня вышло их новое задание-скетч, по которому у меня сложилась вот такая красивущая открытка.


 
 
 
 
Для работы использовала белый и красный кардсток, бумагу Scrapberry's и ЕР, шебби-ленты, марлю, цветы Прима и тайские, веточки и шиповник тоже от Scrapberry's, листики, рафию, шнурочки. Верхний слой подняла на объемный скотч.
А вот и сам скетч:
Очень удобный и гармоничный!
Такая изумительная палитра сложилась благодаря Фотовдохновению от блога магазинчика "Совушка Славия":
А тепееееерь))) О самом вкусном! Вчера у меня был День Рождения))) И я хочу сказать огромнейшее СПАСИБО всем-всем-всем, кто меня вчера поздравлял в моем блоге, а так же в блогах, где я состою в ДК, вконтакте, писал письма на почту, по скайпу, в инстаграмме... вобщем всем вам, девчонки, кто нашел минутку для того, чтобы написать мне пару слов!!! Простите, если кому не ответила лично, просто я вчера все читала с телефона в процессе готовки и возможности не было... Но это дико приятно, правда, когда море знакомых и незнакомых людей разделяют с тобой твой праздник))))))) Люблю вас безумно!
А муж у меня такой муж)) Помимо роскошного букета роз, которые ароматизируют всю квартиру, перевязанный огромным бантом БигШот мне вчера с утра презентовал! Так что все, я теперь как большая скраперша)))) Ахахха)) А мама его сертификат на покупку в скарп-магазине подарила. Так что вы оставайтесь, читайте, комментируйте, а я пойду себя чем-нибудь порадую)))

19 комментариев:

  1. Ирочка еще раз поздравляю. Муж настоящий молодец:)))) открытка великолепная:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Только сегодня натолкнулась на Ваш блог. И была покорена Вашими открытками! Делать такие цветочные композиции - недостижимая мечта)
    P.S. С прошедшим днем рождения! Вы столь же прекрасны, как и букет в Ваших руках. Желаю оставаться такой всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне лучше на "ты")) Я всегда рада новым гостям, спасибо!)

      Удалить
  3. Ириш, столько радостей в День Рождения!!! Это здорово!
    Открытка просто ВАУ, от такой красоты у меня отвалилась челюсть, выпали глаза из орбит... ЗАНАВЕС... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радостей море, ты права!)) Спасибо)) Поднимай свои челюсти, глаза и приходи в себя:)

      Удалить
  4. Ира, с прошедшим) Пусть тебя почаще балуют родные и близкие!) Открытка - прелестная!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка как всегда на высоте, а цветочный микс супер. Люблю сочетание красно-серого.

    ОтветитьУдалить
  6. С прошедшим!!! Огромного женского счастья!!
    Открытка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, открытка безумно красивая, не устану повторять, твои композиции сногсшибательны, невероятно-красивы и необыкновенно гармоничны!!!!!!!!
    Поздравляю тебя с этим замечательным праздником, подарки просто невероятные, мечта любой скрап-леди!!!
    Ты умничка моя, пусть у тебя в жизни все будет хорошо!!! Обнимашки и целовашки от меня!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка))) Очень приятно всегда читать твои комментарии))

      Удалить
  8. Даааа.. Вот заболеешь скрапом и лучше чем сертификат в скрап магазин ничего для тебя нету)))))))
    Молодцы они у тебя!
    А я все хожу в гости посмотреть, ну когда же ты вдохновишься этой волшебной фотографией)) и вот дождалась)) лучше не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я давно уже ей вдохновилась)) Но сама понимаешь - сроки.. раньше времени не положено))

      Удалить
  9. Потрясающая, богатая открытка, причем как на детали, так и на цвет :)!Несколько не твоя палитра (точнее необычная для тебя), но смотрится прекрасно!
    Муж и свекровь у тебя просто золото! Самые лучшие подарки для отчаянного скрапера у тебя есть :)))!

    ОтветитьУдалить
  10. Ай да муж, ай да свекровь!!! Какие же молодцы, ты побаловала себя от души? Ириш открытка великолепная, ее хочется рассматривать и рассматривать со всех сторон, впрочем как и любую твою работу))
    Спасибо от Совушек!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, с прошедшим! Пусть число твоих творческих поклонников растет день ото дня, пусть вдохновение балует, пусть самые дерзкие задумки воплощаются в жизнь, а родные и близкие потрясают такими сногсшибательными и невероятными подарками!) Удачи, любви, здоровья и всего самого-самого наилучшего!). А что до открытки, то она, как и все твои работы, потрясная!!! Совершенно непривычная от тебя, но тем более невероятная!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ирин! Поздравляю! Очень приятно видеть твою радость! Она явно отражается в твоих работах!
    Мужу респект!
    Открытка яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, я уже писала, но я повторюсь! Очень красивая красота получилась!!!
    Удачи в конкурсе!
    А еще, не пропусти Блог-Хоп! http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2013/11/blog-hop.html
    Совушка Славия))

    ОтветитьУдалить