среда, 26 ноября 2014 г.

Лиловая страничка

Привет, красавицы!
Как проходит ваша неделя? Лично моя пролетает с головокружительным свистом!)) Я что-то делаю, делаю, и ничего не успеваю, хнык...! А еще из-за частых разъездов в этом месяце я дико скучаю по малышу, и мне хочется проводить с ним каждую минутку, каждую секундочку своего времени))) Собственно говоря, в таком вот нон-стопе и живем) А еще я жду вкусную посылочку с материалами, и в голове уже миллион идей!
Сегодня я пришла показать не совсем обычную работу. Это страничка, которую я сделала на заказ)) Такое бывает редко, очень редко, ведь обыватели к такому объекту не привыкли. А я странички люблю, поэтому взялась с радостью и удовольствием!
Вы готовы рассмотреть подробности? Изящное кружево, очаровательные деревяшки, нежнейшие замочки и бутылочка, волшебный бисер и глиттер... невесомое очарование!
Эта страничка выполнена по новому скетчу от ScrapCompany -  присоединяйтесь!
А еще покажу вам вот какую фоточку:
Узнали?!  Да-да, верно, это я и чудесная Женя Петцер! Мы наконец-то встретились вживую в мой последний приезд в Москву)) Фото сделано "на бегу", но я все равно рада, что мы увиделись)) Так что бе-бе-бе (тут я всем показываю язык)!
Мы пошли с Илюшкой укладываться, потому что днем он сегодня решил поспать меньше часа)) А вы не скучайте, варите вкусный глинтвейн и творите, творите, друзья! Обнимаю:)

7 комментариев:

  1. Ирочка! Красота нежнейшая! Побаловали страничкой нас!
    Рада, что повидались с Женечкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная страничка! Столько волшебных деталей, и все так гармонично, Ира, у тебя потрясающее чувство стиля!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая-то невесомая, воздушная, чернично-зефирная))))) Очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная страничка, поддержу предыдущее высказывание, воздушная и цвет удачно отмечен, чернично-зефирный, ну прям очень вкусная такая)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, какая же она красивая! Нежная и легкая и прямо светится какой-то нежной и светлой радостью! Кстати, как и ты! Очень светлая и красивая девушка! Побольше совместных радостей с малышом!

    ОтветитьУдалить