вторник, 19 мая 2015 г.

Нежный CD-box, "свежий" набор на онлайн-курс и розыгрыш экспресс-конфетки

Доброе утро, дорогие!
Вы меня простите за то, что не пришла вчера? Нас внезапно пригласили в гости, а вернулись мы уже поздно. Зато в розыгрыше я учла и те комментарии, которые были написаны вчера. Кстати, о комментариях. Я, конечно, понимаю, что многие были обусловлены желанием поучаствовать в угощении (и это здорово!), но как же я вам благодарна за то, что КАЖДЫЙ нашел пару теплых слов для того, чтобы меня поприветствовать и поддержать! Это дорогого стоит, честно. И благодаря такому теплому приему совсем не хочется больше пропадать так надолго)))
Перед розыгрышем, с вашего позволения, я покажу вам небольшой тканевый бокс для диска. Эта работа из тех, которые делаешь на одном дыхании и все время улыбаешься)) Очень простой и лаконичный, но при этом такой душевный вышел декор. Посмотрим?
Фотосета не было, так что только один снимок)) Но вы только посмотрите, как идеально вписался сюда мой маникюр! Ахаха)) А в моем инстаграмм вы сможете найти контакт девушки, которая вяжет чудесные, ну просто волшебные салфеточки! Одна из них есть и в моей работе))
Теперь небольшое объявление) Как всегда перед стартом нового курса освобождаются пара мест. Поэтому если вы желаете присоединиться к группе цветочных фей, научиться создавать легкие и невесомые цветочные композиции, освоить эти знания не только в теории, но и на практике - милости прошу)) Подробности вот тут. Стартуем через неделю. Для примера покажу вам несколько работ моих учениц - Артеевой Клавдии, Лаптевой Анастасии, Александры Красногорской.

Если вы заинтересовались обучением - пишите на почту i.tolmachova@gmail.com
А остальным шепну на ушко, что я работаю над новым проектом)) Только тссс, никому!
Ииииии.... переходим к розыгрышу вкусной бумажки? Желающих за два дня набралось немало, так что я постараюсь радовать вас почаще))) А сегодня повезло...
Я пересчитала несколько раз, так что все верно)) Катюша, поздравляю и жду адрес!

А всем-всем-всем хочу сказать огромное спасибо! Спасибо за то, что вы есть, за то, что находите нужные слова, за то, что находите время заглядывать, за то, что разделяете со мной мои радости и грусти)))) Я так рада, что меня окружает такое количество единомышленников)))) Ура, товарищи, ураааа! Обнимаю:)

20 комментариев:

  1. ира, читаю твои посты с удовольствием, потому что в них всегда струится какая-то неиссякаемая жизнерадостность. и твои работы - тому подтверждение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, привет! я у тебя еще в ноябре записывалась через whatsapp... Ты меня в итоге учитывала или нет? Спасибо! Аня Бережнова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты пойдешь в эту группу, Анечка))

      Удалить
    2. Ира, спасибо за ответ! жду тогда на почту инфо: berezhnova.anna@gmail.com

      Удалить
  3. Посты, Ирин, читаю всегда, пишу, к сожалению, редко...
    Боксик прелесть и открытули учениц чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты!!!
    поздравляю Катю )))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие боксики - классное сочетание тонов. Ну без маникюра конечно не так будет смотреться :))))

    ОтветитьУдалить
  6. :))) Маникюр чудно поучаствовал :))))) Спасибо Ирина, за чудесные посты! :)))
    Поздравления Катерине!!!
    Хотелось бы научится цветочной композиции... но пока никак... (финансово)... Ах... Может в следующий раз ;) Чудесные работы учениц!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, не пропадай!! В инстаграм особо нет подробностей, нет той душевной теплоты, поэтому блоги читать приятнее.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, чудесный боксик!
    Ты отличный учитель, если у учениц такие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, какой милый боксик!!!
    с маникюром самое то!!!)))
    и поздравляю Катюшу!!!
    а теперь пойду смотреть в инстаграм координаты девушки))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка!!! как приятно видеть свою работу у тебя в блоге, спасииибо!:))) а боксик твой просто сумасшедший!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина!! Спасибо за такой душевный отзыв о моих салфеточках!!!! Вязать для Вас с душой , для меня бесценно! Я рада что мои вязанки теперь нашли свое место в Ваших работах ))
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Ого!!! Ничего себе, как приятно))) Ирина, спасибо большое за розыгрыш!!! Я очень, очень-очень рада!!!
    Побегу писать адрес))
    И спасибо всем за поздравления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вчера получила заветный конвертик!! Бумага - великолепна!!! Спасибо большое)

      Удалить
  13. Чудесный бокс! Точно - душевный)))
    Ирочка, спасибо за шанс! И поздравляю везунчика!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, спасибо за розыгрыш!
    Чудесная работа! Я сразу обратила на бирюзовые нотки в кадре, оказывается это случайность...
    или настроение такое? ;) Всегда с удовольствием наблюдаю за твоими проектами, любуюсь работами!

    ОтветитьУдалить
  15. Soooooo sweet and romantic! And the colour of your nails is great!!!!
    Mint dreams!
    All my best
    Elisabeth

    ОтветитьУдалить